Функция возвращает отчет по обработке заказов.

Передаваемые параметры:

  • AuthorizationCode – код авторизации
  • StartDate – дата начала для отчета
  • EndDate – дата окончания
  • OrderNr – номер заказа, если указано – значения даты начала и даты окончания игнорируются
  • Format – XML /1CXML, при указании 1CXML формируется XML строка по правилам внутренней сеарилизации 1СV8 для объекта ТаблицаЗначений. (только для GetOrdersListXml)
Пример возвращаемой XML строки:
<OrderList> 
  <Row
    OrderNum = “123123“
    ParcelShopCode = “10001“
    ParcelShopName = “10001 Кожевники“
    …
  />
  </Row>
</OrderList> 
При ошибке возвращается строка вида:
<error>Неверный код авторизации</error>

Описание возвращаемых полей:

Имя поля XML Имя поля 1C Описание
Row
OrderNum Номер Номер заказа
OrderDate Дата Код пункта выдачи заказов
CustomerName ПокупательФИО ФИО покупателя
CustomerPhone ПокупательТелефон Телефон покупателя
Item Номенклатура Наименование товара
ItemCode НоменклатураКод Код товара
OrderQty Количество Количество товара в заказе
OrderPrice Цена Цена товара в заказе
OrderSumm Сумма Сумма по товару в заказе
ParselshopCode ПВЗКод Код пункта выдачи заказов
ParselshopName ПВЗ Наименование пункта выдачи заказов
ArrivalDate ДатаПоступления Дата поступление заказа в ПВЗ
ArrivalNum НомерПоступления Номер накладной поступления
ArrivalQty КоличествоПринято Количество товара, принятого в ПВЗ
DeliveryDate ДатаПродажи Дата вручения товара
DeliveryQty КоличествоВручено Количество товара, проданного пользователю
DeliverySumm СуммаПринято Сумма принятых ден. средств
DeliverySummCard СуммаПринятоБезнал Сумма принятых ден. средств безнал
RefuseQty КоличествоОтказ Количество товара от которого покупатель отказался
ReturnDate ДатаВозврата Дата возврата товара в интернет магазин (по откзу, либо по если за заказом не пришли)
ReturnNum НомерВозврата Номер накладной возврата
ReturnQty КоличествоВозврат Количество товара возвращено
Status Статус Текущий статус позиции заказа: Зарегистрирован / Ожидает вручения / Вручен / Отказ клиента / Возвращен – Просрочен / Возвращен - По отказу / Утрачен

Оптимальным вариантом использования метода для интеграции является его вызов в рабочее время через небольшие промежутки времени (10-20 минут) по всем заказам с отбором по периоду. Период задается 5-10 дней в зависимости от срока хранения заказов в ПВЗ, обозначенного в контракте.